четверг, 9 апреля 2015 г.

Свадебная пара

   Совсем скоро начинается сезон свадеб. У меня и самой предстоит данное событие, воодушевившись этим, я создала свадебную пару! Мне кажется она получилась очень нежной! Конечно пришлось потрудиться над их созданием. Хотелось чтобы каждая мелочь была реалистична))) О том, получилось ли это у меня, судить Вам;)

    Платье невесты со шлейфом, уж очень я его люблю)) Выполнено оно из гипюра, на телесной подкладке! У каждой невесты обязательно есть подвязка, диадема и свадебный букет, и моя не исключение))) С женихом все просто, классический костюм, белая рубашка и бутоньерка))) Костюм выполнен из атласной ткани, рубашка  - хлопок. Что касается волос, то для жениха пришлось воспользоваться париком и подстричь его, а у невесты потрачен метр тресс на прическу))  Обувь выполнена мной из кожзама.

Счастья Вам в семейной жизнь!!! ;)





Комментариев нет:

Отправить комментарий