понедельник, 30 марта 2015 г.

Малышка

   Вот я и осмелилась немного поэкспериментировать)) Начала я с самой основы - тела куколки. Все предыдущие были ростом 30-31 см, эту я решила сделать поменьше)) Получилась она ростом 25 см. Следующий мой эксперимент это размер глаз, решила сделать их побольше)) И последнее - это помпон из натурального меха. 

    Что касается самой одежды, то тут без экспериментов и все осталось по прежнему: тело из трикотажа и холофайбера, курточка, ботиночки и сумочка из мягкого фетра, рейтузики  и шапочка из трикотажа, помпон и воротник из натурального меха норки, платье если честно, не знаю из какого материала (из "бабушкиного сундука").
      В общем подводя итоги своих экспериментов, хочу сказать, что довольна я осталась только помпоном))) Глаза мне не понравились однозначно, буду придерживаться классической формы))) А что касается пропорций тела, то тут надо еще немного доработать! ;)

    Не бойтесь и экспериментируйте - ведь это залог успешного и качественного результата!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий