суббота, 28 марта 2015 г.

Блондиночка

  Хочу представить Вашему вниманию еще одно мое творение)) Милую девочку блондиночку))  Это моя первая блондинка и первые прямые трессы, которые я использую! И что хочу сказать - я в них влюбилась! Теперь я просто уверена, что большинство моих куколок будут именно с прямыми волосами))


    Что касается самой куколки, то выполнена она традиционно из трикотажа и набита холофайбером. Ручки и ножки на пуговичных креплениях, соответственно они подвижны) Одета красотка в трикотажное платьице, подъюбник из фатина. Колготочки и шапочка тоже из трикотажа, ботиночки и курточка из мягкого фетра, шарфик из фатина. 
      Мне кажется она получилась милой, типичной блондиночкой в розовом))) Надеюсь Вам она тоже нравится?;)

   Хороших выходных Вам ;)



Комментариев нет:

Отправить комментарий